Опрос

Откуда вы узнали про нас?

Из интернета - 37.5%
От друзей - 25%
Из рекламы - 25%
Случайно - 12.5%

Результаты: 8

Вопрос-ответ

Вопрос: У нас не запускается программный комплекс, загрузка доходит до 80 % и останавливается, что это значит? 

Ответ: Загрузка комплекса только до 80 % говорит о том, что комплекс не может соединиться с сервером. Для начала нужно убедиться, что включен Сервер. Если Сервер включен, а проблема не исчезла, следует проверить все сетевые провода, а также сетевой концентратор (Hub). Возможно потребуется его перегрузить (выключить/включить). Если эти действия также ни к чему не приводят, нужно выполнить команду "ping" на компьютере, где установлены программы (обычно в офисе). Для этого:

нажимаем кнопку "Пуск"

выбираем пункт "Выполнить"

в командной строке пишем "cmd"

в открывшемся черном окне пишем "ping192.168.1.66" (IPадрес сервера)

нажимаем клавишу "Enter"

Должна появится следующая информация:

C:\Documents and Settings\1> ping 192.168.1.66

 

Обмен пакетами с [192.168.1.66] по 32 байт:

 

Ответ от 192.168.1.66: число байт=32 время=1мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.66: число байт=32 время<1мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.66: число байт=32 время<1мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.66: число байт=32 время<1мс TTL=64

 

Статистика Ping для 192.168.1.66:

    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

    Минимальное = 0мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 0 мсек

Обращаем внимание на строку

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)

Если в вашем случае данные отличаются, то скорее всего проблема с сетевыми настройками или сетевым подключением. Необходима диагностика на месте.

Если данные совпадают с нашим примером, а программы все равно не запускаются, это значит что сетевое подключение работает корректно, проблема скорее всего в настройках операционной системы. И в том и в другом случае Вам необходимо обратиться к системному администратору или в службу поддержки NTClub и пригласить нашего специалиста. 

 

Вопрос: После загрузки системы выдается сообщение "На Рабочей станции истекает лимит льготной эксплуатации. Сообщите об этом Вашему администратору" 

Ответ: После первого появления этого сообщения система будет функционировать еще 7 дней с некоторыми ограничениями административных функций. За этот период Вам необходимо убедиться в отсутствии проблем (задолженностей) по расчетам с поставщиком системы и связаться с ним для получения ключа, позволяющего продолжить полноценную эксплуатацию программного комплекса. По истечении всего льготного периода эксплуатации, система полностью прекратит свою работу.

Вышеуказанная ситуация может возникнуть после несогласованного с поставщиком расширения функциональных возможностей системы (изменения конфигурации программного комплекса). 

 

Вопрос: Как перевести время при переходе на "летнее/зимнее время"? 

Ответ: Переход на "летнее/зимнее время" в системе происходит автоматически, в соответствии с установками операционной системы. Для корректного подсчета продолжительности предоставления срочных услуг при переводе времени, необходимо в настройках программного комплекса (Модуль «Установки») установить время, размер и направление перевода (26.10.2009 03:00 учесть сезонный перевод времени на -1 час).

Необходимо помнить, что время на рабочих станциях комплекса синхронизируется по серверу в момент запуска программы, а также, что установки по учету сезонного перевода времени не действуют на остановленные (рассчитанные) срочные услуги.

 

Вопрос: Что делать если сбилась калибровка на мониторе Touch-screen? 

Ответ: Сначала нужно зарегистрироваться в системе с правами Администратора. Затем подключить клавиатуру и нажать клавишу "F1", нижнее поле функциональных кнопок должно измениться. Затем нажать клавишу "F12" , должен открыться FileCommander /2. Если появится "красное окно" просто нажать Enter. В открывшемся окне выбрать папку ELO. В ней найти файл elocal2.exe и запустить его. В открывшемся окне с помощью стрелок на клавиатуре выбрать пункт Calibrate, нажать Enter, затем еще раз нажать Enter. Далее нажимать на экран в соответствии с появляющимися красными кружками. После завершения калибровки нажать OK.

 

Вопрос: У нас перестали считываться карты, что делать? 

Ответ: Для начала убедится, что карта читается на другом терминале (если он есть).

Если на другом терминале она тоже не читается, возможно, магнитная лента (для карт с магнитной полосой) на самой карте пришла в негодность. Необходимо использовать другую карту.

Если с картой все в порядке, нужно проверить соединительный шнур между считывателем карт (обычно справа на мониторе) и системным блоком. На системном блоке этот шнур обычно подключается в фиолетовый, клавиатурный разъем. Не лишним будет отсоединить его и снова аккуратно вставить. Если эти действия не помогают, нужно обратиться в техническую службу.

 

Вопрос: У нас случаются проблемы с электрической сетью, бывает, что отключается на длительное время. Насколько это опасно для вашей системы? 

Ответ: Наша система, как и любая компьютерная техника, включает компоненты, которые подобные "перебои" рано или поздно могут вывести из рабочего состояния. И, естественно, негативно сказываются на времени службы всего комплекса. Поэтому мы настоятельно рекомендуем принять меры для устранения нежелательных проблем.

Для этого необходимо:

1. Установить источник бесперебойного питания (UPS) на сервер и каждый терминал

2. Установить устройство защиты COM-порта в разрыв между подключением принтера и системного блока.

 

Вопрос: У нас уже есть ваша система, мы планируем расширение и хотели бы установить еще один терминал. Как нам это сделать? 

Ответ: Для расширения системы Вам необходимо установить дополнительный терминал, подключить всю необходимую периферию и инсталлировать на нем программное обеспечение комплекса для рабочей станции. На сервере программного комплекса Вам необходимо определить конфигурацию системы и полномочия для персонала по работе с новым терминалом. Согласовать с поставщиком системы решение вопросов по расчетам за дополнительное программное обеспечение приступить к работе. В случае возникновения проблем, обращайтесь в службу поддержки NTClub и мы Вам поможем с приобретением и подключением оборудования и настройкой системы.

 

Вопрос: Мы хотим поставить принтер на кухню, но к сожалению не имеем возможности протянуть туда интерфейсный провод, как быть? 

Ответ: В этом случае можно использовать беспроводные принт-серверы, которые подключаются к LPT- разъему на принтере. Также дополнительно приобретается беспроводной маршрутизатор. При необходимости, все работы могут быть выполнены силами технической службы NTClub.

 

Вопрос: Мы выполнили настройки доступа персонала, но ничего не изменилось? 

Ответ: Применение настроек доступа персонала к ресурсам системы происходит после регистрации сотрудников в качестве пользователей системы и определения метода идентификации на рабочей станции. Введенные настройки вступают в силу после перезапуска программного комплекса на рабочей станции.

 

Вопрос: Могу ли я отслеживать реальную ситуацию в ресторане? 

Ответ: Да, для этого существует модуль «Мониторинг материальных средств», который позволяет в режиме он-лайн отслеживать движение материальных средств по складам и местам предоставления услуг (столикам ресторана) с учетом не рассчитанных заказов.

 

Вопрос: Мы хотим ввести дисконтную программу и систему скидок, ваша система позволяет это сделать? 

Ответ: Да. Для этого необходимо в настройках системы установить разрешение на использование «Персональной дисконтной системы» и добавить в конфигурацию комплекса модули «Дисконтная система», «Клиенты клуба» и «Расчеты с клиентами». Подключить к терминалам необходимое оборудование и зарегистрировать используемые средства идентификации. Для легализации расширения конфигурации системы Вам следует связаться с поставщиком программного комплекса, урегулировать вопросы расчетов за использование дополнительного программного обеспечения и приступить к эксплуатации системы в новом качестве. . В случае возникновения проблем, обращайтесь в службу поддержки NTClub и мы Вам поможем с приобретением и подключением оборудования и настройкой системы.

 

Вопрос: Я не очень хорошо разбираюсь в компьютерах, сложно ли научится работать с Вашей системой? 

Ответ: Наша система обладает широким функционалом, но в то же время имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейсом. Для работы с программным комплексом NTClub никаких специальных компьютерных знаний не требуется. Мы проводим обучение персонала, которого, как показывает практика, оказывается достаточным для успешного начала работы. На любые вопросы, связанные с работой нашей системы, можно получить ответ в службе поддержки NTClub.