ОпросОткуда вы узнали про нас?Из интернета - 37.5%
От друзей - 25%
Из рекламы - 25%
Случайно - 12.5%
Результаты: 8 |
РесторанКлассический ресторан подразумевает внимательное отношение к гостям, учет их пожеланий, как в обслуживании, так и в приготовлении блюд. Конфигурация программно-аппаратного комплекса для Ресторана формируется исходя из задач, которые предстоит решать. Работа системы по ведению счета начинается с момента прихода гостей: хостесс с одного взгляда в экран по цвету определяет, какие столики свободны, и предлагает посетителям занять их. После этого официант принимает заказ и вносит его в систему, заказ автоматически распечатывается на специальных принтерах, установленных на производствах и в барах, где его получают повара и бармены. На заказах указывается информация о том, с какого столика и во сколько сделан заказ, какой официант обслуживает этот столик, все это позволяет избежать путаницы при выдаче готовых блюд. Для Менеджера: Рабочее место менеджера позволяет забронировать столик или зарегистрировать коллективный заказ (банкет), предоплату, распечатать предварительный счет для клиента и подготовить заявку на закуп в обеспечение заказа. Для хостесс: Монитор с отображением схемы зала и столиков для гостей. По цвету столиков можно определить какие из них свободны, какие – заняты, а какие в ближайшее время освободятся. Для бармена: Рабочее место бармена позволяет идентифицировать постоянного клиента, принять заказ, предоставить необходимые скидки, распечатать и оплатить счет. На принтере бара распечатываются заказы по бару, зарегистрированные на рабочем месте бармена и переданные с рабочих мест официантов. В распечатке заказа указывается фамилия официанта, передавшего заказ; столик, с которого поступил заказ; блюдо с указанием количества и времени подачи, а также текстовое сообщение о пожеланиях клиента. Для официантов: Рабочее место официанта позволяет идентифицировать постоянного клиента, принять заказ и передать его на производство и в бар, предоставить необходимые скидки, распечатать и оплатить счет. При использовании мобильных терминалов (КПК) официант также может принять заказ и передать его на производство и в бар. Идентифицировать постоянного клиента, предоставить скидки, распечатать и оплатить счет официант сможет только на стационарной рабочей станции с помощью подключенного к ней периферийного оборудования (устройство идентификации клиентов, принтер счетов). Для производства: На принтере кухни (цеха) распечатываются заказы по кухне (цеху) переданные с рабочих мест официантов и бармена. В распечатке заказа указывается фамилия официанта (бармена), передавшего заказ; столик, с которого поступил заказ; блюдо с указанием количества и времени подачи, а также текстовое сообщение о пожеланиях клиента (без соли, мясо с кровью и т.п.). |
С нами выгодно работать
Почему NT-Club?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||