ОпросОткуда вы узнали про нас?Из интернета - 37.5%
От друзей - 25%
Из рекламы - 25%
Случайно - 12.5%
Результаты: 8 |
Для бильярдного клубаБильярдный клуб, как правило, представляет собой один или несколько игровых залов с бильярдными столами, барная стойка и кафе (несколько столиков) для гостей, ожидающих своей очереди поиграть. Конфигурация программно-аппаратного комплекса для Бильярдного клуба формируется исходя из задач, которые предстоит решать. Работа системы по ведению счета начинается с момента прихода гостей: хостесс с одного взгляда в экран монитора по цвету определяет, есть ли подходящий свободный бильярдный стол, и, если есть, предлагает пройти в игровой зал и начать игру, или подождать у барной стойки или за столиком кафе. В игровом зале маркер открывает заказ на услуги бильярда и, посредством коммутационного центра, над игровым столом автоматически включаются светильники. По окончании игры маркер закрывает заказ – светильники над игровым столом выключаются, рассчитывает и регистрирует оплату заказа. Если гость хочет сделать заказ по бару или кухне, официант принимает заказ и вносит его в систему, тот автоматически распечатывается на специальных принтерах, установленных на производствах и в барах, где его получают повара и бармены. На заказах указывается информация о том, с какого столика и во сколько сделан заказ, какой официант обслуживает этот столик, все это позволяет избежать путаницы при выдаче готовых блюд. Для Менеджера: Рабочее место менеджера позволяет забронировать стол для игры в бильярд гостям клуба. Заказ на бронирование менеджер может принять по телефону, Интернету или очно. При необходимости есть возможность зарегистрировать предоплату. Для хостесс: Монитор с отображением схемы зала и бильярдных столов. По цвету столов можно определить какие из них свободны, какие – заняты, а какие в ближайшее время освободятся. Для маркеров: Рабочее место маркера позволяет идентифицировать постоянного клиента, открыть заказ по бильярду и включить (выключить) стол (отсчет времени может вестись как в прямом, так и в обратном направлении), предоставить необходимые скидки, распечатать и оплатить счет. При использовании мобильных терминалов (КПК) маркер также может принять заказ и включить (выключить) стол. Идентифицировать постоянного клиента, предоставить скидки, распечатать и оплатить счет маркер сможет только на стационарной рабочей станции с помощью подключенного к ней периферийного оборудования (устройство идентификации клиентов, принтер счетов). Для бармена: Рабочее место бармена позволяет идентифицировать постоянного клиента, принять заказ, предоставить необходимые скидки, распечатать и оплатить счет. На принтере бара распечатываются заказы по бару, зарегистрированные на рабочем месте бармена и переданные с рабочих мест официантов и маркеров. В распечатке заказа указывается фамилия официанта, передавшего заказ; стол, с которого поступил заказ; блюдо с указанием количества и времени подачи, а также текстовое сообщение о пожеланиях клиента. Для официантов: Рабочее место официанта позволяет идентифицировать постоянного клиента, принять заказ и передать его на производство и в бар, предоставить необходимые скидки, распечатать и оплатить счет. При использовании мобильных терминалов (КПК) официант также может принять заказ и передать его на производство и в бар. Идентифицировать постоянного клиента, предоставить скидки, распечатать и оплатить счет официант сможет только на стационарной рабочей станции с помощью подключенного к ней периферийного оборудования (устройство идентификации клиентов, принтер счетов). Для производства: На принтере кухни (цеха) распечатываются заказы по кухне (цеху) переданные с рабочих мест официантов, бармена и маркера. В распечатке заказа указывается фамилия официанта (бармена, маркера), передавшего заказ; стол, с которого поступил заказ; блюдо с указанием количества и времени подачи, а также текстовое сообщение о пожеланиях клиента (без соли, мясо с кровью и т.п.). |
С нами выгодно работать
Почему NT-Club?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||