Опрос

Откуда вы узнали про нас?

Из интернета - 37.5%
От друзей - 25%
Из рекламы - 25%
Случайно - 12.5%

Результаты: 8

Для мини гостиницы

Предоставление услуг гостеприимства происходит в несколько этапов: бронирование гостиничного номера, заселение и, непосредственно, проживание.

Конфигурация программно-аппаратного комплекса для Гостиницы формируется исходя из задач, которые предстоит решать.

Работа системы по ведению счета начинается с бронирования номера на определенное время. По прибытии постояльцев, администратор открывает заказ на услуги гостеприимства, вносит в систему персональные данные постояльцев, регистрирует на них средства электронной идентификации (карта, ключ) для доступа в гостиничный номер и, одновременно, прописывает их в замковую систему номера. После этого администратор переводит номер в режим коммерческого заказа, что открывает доступ постояльцев в гостиничный номер. Если гость хочет сделать заказ на дополнительные услуги, администратор принимает заказ и вносит его в систему, тот автоматически распечатывается на специальных принтерах, установленных на производствах (бар, кухня), где его получают сотрудники заведения, обеспечивающие предоставление заказанных услуг. На заказах указывается информация о том, из какого номера и во сколько сделан заказ, кто из сотрудников обслуживает этот номер.

Для Администратора:

Рабочее место администратора гостиницы позволяет забронировать номер: заказ на бронирование администратор может принять по телефону, Интернету или очно. При необходимости есть возможность зарегистрировать предоплату. По прибытии гостей администратор может, при необходимости, идентифицировать постоянного клиента, активировать заказ по сауне, предоставить необходимые скидки, распечатать и оплатить счет

Рассчитать стоимость проекта

Бэк офис

Персональная дисконтная система
Товарно-материальный учет

Фронт офис

Рабочее место администратора гостиницы
Рассчитать