ОпросОткуда вы узнали про нас?Из интернета - 37.5%
От друзей - 25%
Из рекламы - 25%
Случайно - 12.5%
Результаты: 8 |
Работа с заказамиВ программно-аппаратном комплексе NT Club предусмотрен целый набор функций по обработке заказов посетителей, начиная с открытия и заканчивая списанием затрат:
· Открытие заказа При открытии заказа, ему присваивается идентификатор, содержащий информацию о виде услуг, месте предоставлении и времени открытия заказа. Каждый заказ привязывается к зоне или месту предоставления услуг, клиенту и сотруднику, открывшему заказ на услуги. На каждой зоне (месте) предоставления услуг, за исключением заказов на услуги, жестко привязанные к объектам предоставления услуг, допускается неограниченное количество одновременно открытых заказов. · Добавление услуги в заказ В любой заказ, пока он не рассчитан, можно добавлять услуги. Услуга считается принятой с момента подтверждения ее принятия – одновременно с подтверждением заказ передается на производство и распечатывается на принтере (если принтер на производстве сконфигурирован в системе). В распечатке указывается место, откуда принят заказ, время приема, время предоставления (подачи), сотрудник, принявший заказ, комментарий к заказу. С момента подтверждения принятия услуги запрещено изменение ее количества – изменить количество можно будет только добавив еще экземпляр услуги в заказ. Для уполномоченных лиц доступна функция удаления услуги из заказа. Удаление услуги сопровождается автоматической печатью отмены заказа на производстве. · Перенос заказов Допускается перемещение заказов с одного места предоставления услуг на другое с сохранением всех атрибутов заказа. · Смена клиента Смена получателя услуг допускается в любой момент, начиная с момента открытия заказа и до его полной оплаты. По требованию клиента можно производить пересчет стоимости заказа (для разных клиентов может быть разрешен различный набор скидок – соответственно стоимость одного заказа для разных клиентов может отличаться). Пересчет стоимости заказа производится только для неоплаченной части заказа. · Разделение заказа По просьбе клиентов любой заказ может быть разделен на несколько частей. Каждая из частей разделенного заказа – отдельный заказ со своим получателем услуг. · Оплата заказа Оплата может быть произведена после закрытия заказа одним из доступных для клиента методом: наличный расчет или списание с персонального лицевого счета. Только после полной оплаты заказ будет удален из рассчетно-кассовой системы. |
С нами выгодно работать
Почему NT-Club?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||