ОпросОткуда вы узнали про нас?Из интернета - 37.5%
От друзей - 25%
Из рекламы - 25%
Случайно - 12.5%
Результаты: 8 |
Сервисное обслуживание
Стандартный договор (Базовые расценки)Предоставляемые услуги1. Профилактический выезд (1 раз в месяц). Длительность – 2-6 часов, в зависимости от конфигурации В рамках Профилактического выезда проводятся следующие работы: · Обновление ПО (в рамках младших версий) · Профилактическое обслуживание техники: · Сбор информации о системе o Сбор архивов лог-файлов и БД (с согласия клиента) o Составление списка существующих проблем и пожеланий со слов клиента · Устранение мелких проблем в работе системы (не более 1-го часа) · Составление списка рекомендаций клиенту (в офисе, присылается по факсу или почте) 2. Круглосуточная поддержка (телефон). Предоставление консультаций и выезды специалистов производятся на платной основе. 3. Бесплатная диагностика неисправностей оборудования на месте. 4. Круглосуточная поддержка (пейджер). · Консультации предоставляются бесплатно · Выезды предоставляются на платной основе Оперативность1. Неполадки в Системе предоставления услуг (офис / телефон, круглосуточно) · Звонок: в течение 1 часа с момента поступления заявки · Выезд: в течение 2-х часов с момента поступления заявки (только для клиентов в черте Москвы) 2. Неполадки в системе учета (офис, рабочее время) · Звонок: в течение 2-х часов с момента поступления заявки · Выезд: в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заявки Тарифы
VIP договор (Договорные расценки)Предоставляемые услуги1. Персональный менеджер 2. Профилактические выезды 1 раз в месяц (длительность – 8 часов) 3. Круглосуточное обслуживание (телефон) – бесплатно 4. Доставка неисправного оборудования в ремонт и обратно – бесплатно Оперативность1. Неполадки в Системе предоставления услуг (телефон, круглосуточно) · Звонок: в течение 1 часа с момента поступления заявки · Выезд: в течение 2-х часов с момента поступления заявки (только для клиентов в черте Москвы) · Устранение критической неисправности до восстановления работоспособности системы в течение 24 часов с момента поступления заявки 2. Неполадки в системе учета (офис, рабочее время) · Звонок: в течение 2-х часов с момента поступления заявки · Выезд: в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заявки Тарифы
|
С нами выгодно работать
Почему NT-Club?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||