ОпросОткуда вы узнали про нас?Из интернета - 37.5%
От друзей - 25%
Из рекламы - 25%
Случайно - 12.5%
Результаты: 8 |
Привлечение посетителейВ современном развлекательном бизнесе очень большое внимание уделяется различным специальным акциям, направленным на привлечение посетителей. NT Club имеет набор мощных инструментов, использование которых поможет в решении этой проблемы:
· Временные скидки Скидки, предоставляемые всем посетителям заведения в зависимости от времени посещения ü Ежедневные скидки (утренняя скидка, бизнес ланч, …); ü Еженедельные скидки (рыбный день, воскресные скидки, …); ü Ежемесячные скидки (первый и последний день месяца, …); ü Ежегодные скидки (день сурка, день студента, …); · Оперативные скидки Скидки, предоставляемые посетителям в ручном режиме в зависимости от определенных ранее условий (скидки по флаерам , победителям конкурсов, ….). · Специальный тарифный план МАРАФОН для срочных услуг: ü Позволяет вести учет продолжительности предоставления услуг наиболее подходящей для каждой услуги тарифной единицей (1 мин, 5 мин, 30 мин, 1 час и т.п.), что влияет на скорость и гибкость расчета стоимости; ü позволяет динамически изменять стоимость услуги в зависимости от ее продолжительности, что, в свою очередь, позволяет проводить всевозможные бонусные акции, направленные на привлечение клиентов (каждый третий час бесплатно, каждый последующий час на 20% дешевле предыдущего и т.п.). · Использование нескольких прайс-листов. С целью обеспечения свободы маневра и гибкости применения в системе предусмотрена возможность предоставления скидок для прайс-листов, групп услуг, отдельных услуг. |
С нами выгодно работать
Почему NT-Club?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||